суббота, 18 сентября 2010 г.

4-х этапный план рекрутирования

1. До начала класса но уходу за кожей - Обратитесь к хозяйке класса с вопросом
"Кто, из тех, кто сегодня должен прийти, на Ваш взгляд, мог бы хорошо
справиться с тем, что делаю я? Если уместно, то спросите саму хозяйку: "А
Вы лично не хотели бы заняться подобной работой ?"


2. Во время класса - Рассказывая о возможностях карьеры, используя "Советы


по красоте", дайте волю своему красноречию, сделайте акцент на


рекрутировании. Предлагается начать этот разговор следующими словами:


"Люди приходят в компанию "Мэри Кэй" с разными целями - одни - за дополнительным заработком, другие - приобрести уверенность, некоторые - прибрести друзей, кто-то - ищет признания; есть и такие, которым нужна финансовая независимость, которую не дает ни одна другая работа. Я решила стать Консультантом компании "Мэри Кэй" по такой-то причине (дайте простое объяснение Вашего выбора, постарайтесь говорить о том, почему вы пришли в компанию, а не рассказывать историю Вашей жизни)."


3. Закончив рассказ "О себе", спросите: Могли бы Вы порекомендовать кого-
либо из своих знакомых для такой деятельности.


Мэри Кэй всегда ищет стоящих людей для дела, подобного тому, чем занимаюсь я ..-. обучать уходу за кожей и декоративной косметике. Посмотрев сегодня на меня, не кажется ли Вам, что и Вы смогли бы заниматься подобным делом. Те, кто так подумает, пожалуйста, обратитесь ко мне после класса, и я дам Вам литературу. которую Вы для ознакомления возьмете с собой домой.


Или, если ВЫ лично не заинтересовались этим, но у Вас есть подруга, которой, по Вашему мнению, могло бы понравиться такое занятие, дайте мне ее имя и номер телефона, и я ей позвоню. В случае, если она примет решение сотрудничать с нашей компанией, я подарю Вам от имени Мэри Кэй и от себя лично чудесный подарок за то, что Вы помогли мне найти замечательную кандидатуру. (Можно сказать, что это будет за подарок)


4. Во время индивидуального завершения в конце класса мысленно выделите
для себя двух человек
, которые, на Ваш взгляд, могли бы стать
консультантами, и дайте им с собой домой литературу о фирме и по
рекрутированию. Каждому в отдельности Вы можете сказать:


У меня есть литература, где рассказывается о моей работе. Я бы хотела, чтобы Вы се прочитали. Мне бы хотелось Вам позвонить через день или два, когда Вы с ней ознакомитесь и узнать, что Вы думаете об этом? Возможно, этег Вас заинтересует. Вела нет, не исключено, что хто-шзбудь из Ваших знакомых мог бы прекрасно сотрудничать с Мэри Кэй.


Комментариев нет:

Отправить комментарий